в детстве как-то забыли рассказать, где проходит тонкая грань между "ябедничать" и "жаловаться".
для меня это синонимы (лирическое отступление: впервые в жизни решила не полениться и посмотреть в толковый словарь. спрашиваю яндекс - "толковый словарь русского языка". вываливается первая ссылка: mega.km.ru/ojigov. обнять и плакать, да)
оказывается, и у Ожегова это синонимы - наушничать, ябедничать, жаловаться.

так и думала - карму не улучшает.
хотя была надежда, что жаловаться - всё-таки капельку лучше, чем ябедничать.

потому что иногда мега-эффективно.

например, стою я уже 3 часа в очереди в гибдд.
большое спасибо, что "одно окно" у них не на всё гаи, а как бы на каждую операцию.
например, у нас стоят те, кто хочет права получить - после сдачи экзамена, после 10 лет, временные после утери и настоящие после временных. а ведь могли объединить еще это одно окно с теми, кто на ТО, или номера получать, или ДТП, или что там еще бывает..
ну, и вот с этой мыслью, что могло быть еще хуже, все и стоят.

и тут одна бабуля (часу не простояла!) вдруг начинает распихивать очередь и пытаться возмущаться.
очередь выходит из своего медитативного "спасибо и на этом" и начинает объяснять бабуле, что она не в магазине.
не то чтоб все действительно были на стороне гаишников, но когда тебя в такой духоте и тесноте пытаются трогать руками и призывать к чему-то - это нервирует.
бабуля понимает, что все слабаки, каши тут не сваришь ни с кем, идет сама в дверь, куда вызывают счастливчиков за готовыми правами. оттуда через минуту выходит и обращается к очереди - "представляете, сказали, что я им мешаю!"
очередь понимающе кивает, потому что очень легко представить, как она им мешает.
и бабуля рулит по коридору в сторону начальства (однажды я туда как блатная приходила, поэтом знаю, где там начальство сидит)
через 5 минут возвращается удовлетворенная и молча встает обратно в свою очередь.
кто-то не выдержал и спросил, чем же ее там успокоили.
- обещали разобраться, - не удостоила слабаков подробностями бабуля.
самое удивительное, что минут через 10 очередь стала в 2 раза быстрее двигаться, потому что в это "одно окно" подсадили кого-то второго.

вторая история, как ни странно, про меня.
в воскресенье наносила визиты родственникам и друзьям.
поскольку нога моя вообще тогда не хотела работать в таком холоде, я как буржуйка рассекала всюду на таксо.
решила испробовать новое, которое Тёма у себя пиарил, - Авеню Бланш.
если б я начала с самого утра наносить визиты, может, всё бы сложилось иначе, а так в середине дня раскачалась и успела только к родителям и к одним друзьям, от которых уезжать пришлось в ночи.
и тут случился косяк - водитель сначала никак не мог подъехать к дому, потом я уже устала ждать и сама перезвонила, по пути он чуть не проехал нужный поворот на трёху, потом не воспользовался моим предложением маршрута, в итоге я приехала домой злющая, собиралась выматериться в жж и забыть, но тут мне подвернулся под руку жж владельца этого такси.
и я такая взяла и написала ему, как и просил, всё, что думаю, - вложила в этот фидбэк всю свою измученную акклиматизацией душу.
разумеется, старалась быть очень объективной - как же иначе в 3 часа ночи.
человек со мной добросовестно переписывался 3 дня, выясняя подробности моих поездок.
за этот спонтанный мистери шопинг мне сегодня подарили скидку (надеюсь, сотрудники не поставили напротив меня никакую черную метку в своей базе)), сделали выговоры тем, кто меня обидел )), но вроде никого не уволили, то есть без крови, хотя всеравно чувствую себя павликом морозовым.
видими, надо как-то менять взгляды.
какой есть положительный синоним слову "пожаловаться"?))

для восстановления кармы и душевного равновесия - рекомендую попробовать такси 9 888 999, за мкад реально дешевле ездить, чем другими, машины все красивые (белые форды), пожалуй, только ночью на маленькие расстояния невыгодно получится.
тарифы и всетакое - aveb.ru



@темы: on hold